Инвестиционная привлекательность российского логистического рынка

По итогам года первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности заняла обработка древесины и производство изделий из дерева. Характерная черта деревообрабатывающей отрасли - высокая рентабельность производства по данному показателю отрасль заняла 3 место после производства напитков и производства одежды. Предприятие выпускает до тысяч кубометров фанеры и до тысяч кубометров древесностружечных плит в год. Однако, такой показатель, как рентабельность находится лишь на м месте. Третье место в рейтинге инвестиционной привлекательности отраслей города заняло Производство электрического оборудования. Здесь на высоком уровне показатели обеспеченности собственными и оборотными средствами, коэффициент соотношения заемных и собственных средств, коэффициент автономии. Однако по числу занятых в отрасли находится на девятнадцатом месте. Четвертое место в рейтинге заняли предприятия по Обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированием воздуха прежде всего, ввиду высокого уровня заработной платы работников данного вида экономической деятельности 1-место. Однако по уровню рентабельности данный вид деятельности занимает 16 место.

Одесса повышает рейтинг инвестиционной привлекательности

Делегация во главе с руководителем Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Линаром Якуповым посетила Елабугу в пятницу 22 ноября. Инвестиционные проекты, реализация которых проходит в Елабужском муниципальном районе представила и. Было отмечено, что одним из приоритетных направлений развития является сфера туризма — ежегодно Елабуга принимает свыше тыс.

Из тыс. Зульфия Сунгатуллина отметила, что проектом создания туристического комплекса в селе Свиногорье Елабужский район предусматривается строительство зданий и сооружений для комфортного проживания и питания туристов. Также запланированы реконструкция существующих и строительство новых автомобильных дорог, необходимых для обслуживания туристов и объектов комплекса.

Рост грузоперевозок повысил инвестиционную привлекательность сектора Что касается прогнозов, то в году активность в секторе транспорта и .

Обсудить в форуме Важнейший фактор инвестиционной привлекательности района - развитие транспортной системы Боровский район расположен в северной части Калужской области и граничит на востоке с Жуковским, на юге Малоярославецким, на западе с Медынским районами, на севере с Московской областью. В состав муниципального района входят три городских поселения — г.

Боровск, г. Балабаново, г. Ермолино и пять сельских поселений, включающих населенных пунктов. Численность проживающего населения в районе 54,4 тыс. Административным центром муниципального образования является г. Боровский район имеет развитую сеть автомобильных дорог с твердым покрытием. По территории района проходит дорога федерального значения Москва — Киев и шоссе, соединяющее Минскую и Варшавскую автострады, а так же железная дорога Москва — Киев, общей протяженностью 16 км, с двумя железнодорожными станциями Ворсино и Балабаново.

Всего на территории муниципального образования 62, км автомобильных дорог общего пользования.

Инвестиционная привлекательность ОАЭ Объединенные Арабские Эмираты, вопреки распространенному мнению, достигли высоких темпов развития экономики не только благодаря торговле своими ресурсами. Высокую позицию в рейтинге страна занимает уже многие годы. Потенциальных инвесторов привлекает низкая ставка по налогам и простая схема налоговой отчетности.

В процентном соотношении налоги в ОАЭ могут быть в несколько раз ниже, нежели в странах постсоветского пространства.

проектов, а также транспортной инфраструктуры в рамках ряда крупных Оценка инвестиционной привлекательности проводилась на основе.

Дубай на протяжении более двадцати лет считался наиболее процветающим городом мира и поэтому привлекал огромное количество международных инвесторов. Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь дорожает и многие иностранцы покидают страну. Факторы, влияющие на снижение привлекательности Дубай Отсутствие корпоративного и личного налога, ограничений на репатриацию прибыли и капитала сделали страну одной из менее сложных юрисдикций для ведения бизнеса, где присутствует минимальные требования и администрирование.

Однако всё выглядит довольно вяло в отличие от тех времён, когда Дубай ежедневно преобразовывался. Переизбыток недвижимости Дубая В настоящее время большое количество офисов стоят пустые и не востребованы. В том числе количество работающих магазинов и ресторанов в Дубае также сильно сократилось. Эксперты рынка недвижимости считают, что правительство не хочет путём ограничения разрешений на строительство наводить порядок на рынке недвижимости.

В итоге на рынке недвижимости Дубая наблюдается переизбыток предложений жилья и коммерческой недвижимости, а за этим следует снижение покупательного спроса и соответственно падение цен на жильё и аренду помещений. Застройщики в Дубае сильно рассчитывают на Всемирную Выставку в году — , которая сможет дать очередной толчок инвестиционной привлекательности Дубая. За последние 15 лет экономического роста страны пассажиропоток в году в Международном аэропорту Дубая упал кардинально.

Многие иммигранты из-за высокой стоимости проживания также стали менять место своего резидентства. Чтобы исправить такое положение и повлиять на инфляционные процессы, власти ОАЭ решили заморозить на три года государственные сборы за коммунальные услуги и ввели ограничения Центробанка на банковские комиссионные сборы. Влияние геополитики Нерентабельность нефтяной отрасли в связи с падением цен на нефть поставила Дубай в сложные конкурентные отношения в борьбе за капитал со своими соседями в Персидском регионе.

Теперь Дубай, как и его соседи вынуждены развивать новые отрасли и бизнес-направления, которые бы могли компенсировать падение доходов от добычи нефти.

Ваш -адрес н.

Заключение Впервые в России предлагается прогрессивная концепция создания геоинформационных систем , упрощающих потенциальным инвесторам подбор площадок для капиталовложений и доступ к информации о территориальных ресурсах и в то же время — обеспечивающих органам государственной власти и местного самоуправления поддержку принятия решений при планировании инвестиционного развития.

Вступление Так уж сложилось, что в эпоху рыночных отношений экономическое, а следовательно, и социальное благополучие регионов зависит во многом от частных капиталовложений. Политика повышения инвестиционной привлекательности призвана обеспечить рост уровня жизни и благосостояния граждан и является одной из важнейших задач органов государственной власти и муниципального самоуправления — ОГВ и ОМСУ.

Инвесторам же в свою очередь требуется исчерпывающая информация о земле регионе, районе, населенном пункте , ведь прежде чем совершить капиталовложение, им необходимо оценить привлекательность территории — с географической, социальной, политической и других позиций, а для этого необходимо сопоставить множество данных, зачастую не имеющих очевидных связей. Предполагалось, что одними из пользователей ГИС станут и инвесторы, которые, наконец, смогут, не выходя из собственного кабинета, оценить привлекательность интересующего их региона и принять решение о капиталовложении.

2. | Исследование инвестиционной привлекательности стран Европы . В отрасли транспорта и коммуникаций ситуация практи-.

Транскрипт 1 6. Булатов А. Есаулов В. Экономика Исаенко Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск В статье рассматриваются методы оценки инвестиционной привлекательности на железнодорожном транспорте, выявляются преимущества различных методик. Инвестирование представляет собой вложения капитала в объекты предпринимательской или иной деятельности в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта.

В экономической теории и практике выделяют различные виды инвестиций. Среди них основополагающими являются реальные инвестиции. Именно реальные инвестиции имеют определяющее значение для предприятий железнодорожного транспорта. Они осуществляются на предприятиях в различных формах реконструкции, модернизации, перепрофилирования, обновления отдельных видов основных фондов, нового строительства, инвестиций в НИОКР, нематериальные активы и продукты интеллектуальной деятельности и др.

На железнодорожном транспорте в настоящее время инвестиции, направляемые на строительство и реконструкцию объектов, представляют, как правило, форму капитальных вложений. Механизм осуществления инвестирования предполагает наличие субъектов и объектов то есть того, кто вкладывает деньги, и во что они вкладываются , целей инвестирования, методов инвестирования, а так же необходимый объем инвестиционных ресурсов.

Во многом этот механизм определяется отраслевыми особенностями, сложившейся и перспективной рыночной конъюнктурой.

Администрация Орлиновского муниципального округа

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Рейтинг инвестиционной привлекательности экономического потенциала города (промышленность, строительство, торговля, транспорт и связь) в.

Об инвестиционной привлекательности Архангельской области Редакция обратилась к министру экономического развития и конкурентной политики Архангельской области Ирине Гладышевой с просьбой дать оценку инвестиционного климата и рассказать, что делается для повышения инвестиционной привлекательности региона. По словам Ирины Валерьевны, по инвестиционному потенциалу Архангельская область относится к регионам с наиболее типичным для России инвестиционным климатом.

Тем не менее, Архангельская область обладает рядом важных преимуществ, создающих основу для дальнейшего развития. Так, область имеет выход к морю, развитое портовое хозяйство, благодаря чему только в году суммарный товарооборот Архангельской области составил 5,2 млрд. В году решением председателя Правительства Российской Федерации Д.

Медведева судостроительный инновационный территориальный кластер Архангельской области включён в перечень 25 пилотных кластеров России. Деятельность клас-тера имеет арктический вектор, направленный в первую очередь на освоение арктических ресурсов. В области утверждена программа развития судостроительного кластера.

Инвестиционная привлекательность города

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет.

Инвестиционная привлекательность транспорта. Акции компаний транспортного сектора в этом году показывают очень неплохую.

Май 8, Инвестиционная привлекательность транспорта Акции компаний транспортного сектора в этом году показывают очень неплохую динамику с начала года, однако пока сложно предсказать дальнейшие перспективы. Однако в транспортной отрасли слишком многое зависит от цен на нефть. В минувший понедельник баррель нефти майские поставки подорожал на 2 долл. Милтон Эзрати говорит, что пока стоимость различных видов транспортного топлива остается относительно стабильной, однако если цены на нефть будут продолжать расти, ситуация в корне изменится.

Многие возможные факторы, утверждает г-н Эзрати, учитываются при формировании цен на энергоресурсы. Речь идет о растущем потреблении в Китае, надежности будущих поставок, политической нестабильности или нехватке перерабатывающих мощностей. Однако цена на бензин, в отличие от нефти, может расти, даже если баррель остается на прежнем уровне. Причина тому — сужение спреда между бензином и нефтью, что снижает маржу нефтепереработчиков. Они перекладывают расходы на плечи потребителей — владельцев грузовиков и самолетов.

Воздушный транспорт — наиболее чувствительный сектор к изменению цен на топливо.

Инвестиционная привлекательность Крыма - часть 2