Логистическая диалектика

-технология создания информационных систем Логистика - уникальная область деятельности, поскольку ею занимаются повсюду в мире по 24 часа в сутки, по 7 дней в неделю на протяжении 52 недель в год. Лишь немногие сферы деловых операций могут похвастаться той же сложностью внутренних взаимосвязей и такой же широтой географического охвата, какие характерны для логистики. Эволюция логистики за рубежом в плане развития теории и практики управления материальными, а также сопутствующими информационными и финансовыми потоками - это решение всего комплекса вопросов, связанных с процессами обращения сырья, материалов и готовой продукции, доведением их от поставщиков до предприятий-производителей и от последних до конечных потребителей в соответствии с их требованиями. В генезисе логистики в. Период с х до начала х гг. Отдельные логистические активности были важны с точки зрения снижения составляющих затрат, например в производстве, в транспортировке и т.

Логистика: Рабочая программа

Логистические системы и российские реформы. финансы и статистика, Транспорт и доставка грузов. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия.

По каким принципам строится логистики на предприятии. Сюда же входит взаимодействие с поставщиками и со службой снабжения Особенность этой области заключается в том, что она тесно взаимодействует с остальными сферами. компании, прибыль и устойчивость бизнеса.

Логистика Логистика и маркетинг взаимодействуют в области сбыта продукции, логистика отвечает за распределение реализуемой продукции, а маркетинг занимается методами реализации продукции. Логистический менеджмент имеет прямое отношение к ценовой категории бизнеса, потому что влияет на уровень производственных издержек минимизирует их и влияет на цену продукции. Ассортимент, определяемый маркетинговыми методами, влияет на структуру логистических цепей, количество посредников, выбор основного канала товаропродвижения, организацию грузоперевозок, складские операции и т.

Упаковка в маркетинге играет роль метода продвижения товар на рынок: Для логистики упаковка — это метод защиты товара от порчи и повреждения в процессе транспортировки и погрузки. При этом важными являются габаритные размеры упаковки, надежность, сохраняемость, желательно полное использование объема. Взаимодействие логистики и оперативного менеджмента обозначено при решении вопроса о персонале.

Логистическая миссия и окружающая среда 4 2. Место логистического менеджмента в фирме 9 3. Взаимосвязь логистики с маркетингом 15 4. Взаимосвязь логистики с прочими активностями бизнеса 23 Заключение 27 Список литературы 29 Введение Логистика — наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука. Особенно бурное развитие она получила в период второй мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, типовых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием.

Логистика связана со многими сферами экономики, но наиболее служба маркетинга, на основе проведенного анализа и прочих.

Диалектика взаимодействия логистики и финансов показана на рис. Предметом финансовой логистики являются: Логистическую интеграцию производства, маркетинга, менеджмента и других сфер хозяйственной деятельности фирмы, где циркулируют экономические потоки, можно назвать логистическим аттрактором, если под аттрактором понимать состояние хозяйственной системы, к которому она эволюционирует.

В этом случае логистика фирмы представляется как совокупность потенциально возможных устойчивых структур-аттракторов, из которых формируется хозяйственная система. Нетрудно заметить, что здесь уже рассматривается диалектика не внутрифирменных взаимосвязей логистики, а так называемые внешние трансакции. Вообще, логистическая диалектика может быть достаточно полно исследована лишь на основе анализа логистической среды фирмы см.

Логистический менеджмент в системе менеджмента фирмы Перефразируя Ф. Котлера, логистическую среду фирмы можно определить как совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности фирмы формировать и оптимизировать экономические потоки взаимовыгодной основе. Следует различать микро- и макрологистическую среду фирмы.

Примерная программа дисциплины"Логистика"

Предпосылки развития логистики как отдельной отрасли экономических наук: Период становления логистики е гг. Характеризуется быстрым развитием теории логистики и первым применением ее на практике. Развитие логистики совместно с маркетинговой концепцией приводит к обращению внимания на потребности рынка, стимулированию сбыта, развитию практики снижения затрат.

менеджмента и их взаимодействие с прочими сферами бизнеса. Для Дисциплина"Основы логистики" относится к базовой части гуманитарного.

Российские и зарубежные экономисты отмечают, что спад промышленного и сельскохозяйственного производства, стагфляция экономики Российской Федерации в переходном периоде требуют глубокого анализа сложившейся ситуации и тщательной разработки соответствующих экономических и управленческих решений. В этих условиях необходим поиск наиболее эффективных путей выхода из кризиса. Без сомнения, ориентиром должна служить современная рыночная экономическая система, которой, кроме свободной конкуренции, присущи также многочисленные внутренние и внешние рычаги управления и регулирования, включая и государственные, которые по своей сути подавляют всплески колебаний рыночной стихии и позволяют использовать все преимущества и достоинства рыночных отношений.

При интеграции экономики Российской Федерации в мировое экономическое сообщество возрастает необходимость в формировании надежных, динамичных и эффективных отечественных логистических систем управления, которые оптимально могли бы взаимодействовать с национальными логистическими системами зарубежных стран в международных хозяйственных и логистических процессах на уровнях макро- и микрологистики. Данные логистические системы призваны облегчить рациональное перемещение как внутри территории страны, так и через границы государств любых потоков информации, товаров, капиталов и людей с учетом национальных особенностей таможенного оформления и сопровождения.

Вороновым в данной работе написано введение, главы 5 и 6, заключение; в соавторстве с доцентом В. Лазаревым — главы 3 и 4; в соавторстве с доцентом В.

Основы Логистики

В связи со становлением рыночных отношений в России в е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-прак- тическое направление —логистика. Причины возрастания интереса к логистике обусловлены потребностями развития экономики и бизнеса. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение себестоимости каждой единицы продукции.

В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения общих издержек.

Формирование комплекса интеллектуальных продуктов по логистике на Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч. В числе прочих ставится задача обеспечения взаимодействия . были сформулированы фундаментальные принципы бизнес-логистики.

Каждой компании, занимающейся доставкой товаров, важно уметь систематизировать и оптимизировать свою работу на каждом её этапе. Такой скрупулёзный подход позволит снизить затраты и ускорить процесс доставки, привлечёт новых клиентов. Из этой статьи узнаем, логистика что это такое простыми словами, ознакомимся подробнее с её определением, принципами и прямыми задачами в бизнесе. Определение логистики Для успешного ведения бизнеса важно уметь рационально управлять всеми имеющимися ресурсами своего производства: Вот здесь и приходит на помощь такое понятие, как логистика, что это такое и в чём суть, попытаемся объяснить своими словами, без заумных терминов.

Это инструмент, позволяющий упорядочить и найти наиболее краткие и простые пути в управлении информацией, поиске рынка сбыта, транспортировке, безопасном сопровождении груза и решении правовых вопросов, управлении и хранении, приумножении материальных запасов и человеческих ресурсов.

Логистика и управление цепями поставок

Автор программы — старший преподаватель кафедры стратегического менеджмента Колос И. Основными видами занятий при изучении данной дисциплины являются лекции, практические занятия и интенсивная самостоятельная работа слушателей. Лекции составляют методическую основу преподавания курса. Проблемная постановка лекционной тематики позволяет применить на лекционных занятиях элементы дискуссии и экспресс-анализа.

2. Место логистического менеджмента на фирме 9 3. Взаимодействие логистики с прочими сферами бизнеса Заключение

Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов , как и улучшение свойств реализуемой продукции — это одни из главных задач логистического отдела на любом предприятии. Сюда же относится и послепродажный сервис, который увеличивает лояльность потребителей к производителю. Важность перечисленных задач только подкрепляется тем фактом, что сегодня широко используются стандарты сертификации продукции Управление материальными закупками — не менее важная сфера логистического комплекса в компании.

В эту область входит грамотный подбор поставщиков и налаживание с ними взаимовыгодного сотрудничества. Если поставки будут происходить нестабильно и с отставанием от запланированного графика, это плохо повлияет на размер издержек. То же самое будет происходить при сотрудничестве с недобросовестными поставщиками. Поддерживающие задачи В эту категорию логистических задач входят действия, которые нельзя назвать обязательными, однако их наличие положительно сказывается на работе предприятия и лояльности клиентов: Этот процесс тесно связан с процедурой складирования.

Сюда входит перемещение грузов, их погрузка и разгрузка, сортировка, консолидация, а также ряд иных логистических процедур. Под складированием понимается пространственное расположение резервов предприятия на складских помещениях. Это важно для фабрик с большим ассортиментом продукции. Защитная упаковка продлевает срок службы изготовленных товаров, а также снижает риск повреждения продукции на пути к конечному потребителю.

Взаимодействие с логистическими партнерами в цепи поставок