Помощь: Правовое регулирование бизнес-планирования

Какой бывает ликвидация ООО? Ликвидация ООО бывает добровольной или принудительной. В первом случае ликвидация происходит по решению учредителей ООО. Во втором — по решению регистрирующего органа или суда. Ликвидацию ООО отличается от ликвидационного производства в рамках процедуры банкротства. Последнее применяется, если у вас не хватает имущества и средств для расчета с кредиторами. Банкротство — отдельная процедура прекращения деятельности.

Нормативные правовые акты, регулирующие лицензируемые виды деятельности

Оформление и регистрация интернет-магазина 14 ноября г. В Северной Америке и Европе электронная коммерция является одним из главных источников роста экономики. По мнению экспертов, это хороший показатель для нашей страны, но он вдвое меньше, чем в странах ЕС и США, что свидетельствует о большом потенциале развития электронной коммерции в Беларуси. По словам министра антимонопольного регулирования и торговли, только за последние 4 года количество интернет-магазинов в Беларуси выросло в 3,5 раза.

Отчетность при осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от уста doc, Мб. Комментарии к Постановлению Совета Министров.

Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Статья 5.

Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Почтовая деятельность Почтовая связь Отрасль почтовой связи является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры Республики Беларусь и функционирует на ее территории для удовлетворения потребностей физических и юридических лиц, органов государственного управления в услугах почтовой связи. К услугам почтовой связи относятся: Министерство связи и информатизации Республики Беларусь в области почтовой связи в пределах своей компетенции: Услуги, составляющие лицензируемую деятельность в области почтовой связи, включают в себя: Национальный оператор почтовой связи - оператор почтовой связи, на которого Министерством связи и информатизации Республики Беларусь возлагаются функции по обязательному оказанию универсальных услуг почтовой связи на всей территории Республики Беларусь.

Бизнес-сообщество Уфы выпускает своё печатное издание «Дело которые регламентируют деятельность субъектов малого и среднего Общественный экспертный Совет при Уполномоченном по правам предпринимателей в РБ; Полезные ресурсы · Устав и документы · Контактная информация.

Процесс открытия ломбарда весьма существенно отличается от создания обычной фирмы. Главное, о чем нужно помнить, это то, что его деятельность очень строго регламентируется законодательством. При неисполнении требований закона вас ждут существенные штрафные санкции. Чтобы избежать возможных проблем, разберем с нуля процесс организации ломбарда и все возможные требования к нему. Как открыть ломбард: Основной документ — Федеральный закон от 19 июля г.

Это специализированная коммерческая организация, имеющая право осуществлять два основных вида деятельности: Ломбарду запрещено заниматься иными видами деятельности. Обязанностью данного заведения является страхование переданных в залог вещей на весь срок займа. Все переданные на хранение либо в залог вещи должны быть обязательно оценены.

Ломбард обязан заключить договор при предоставлении займа.

Земельные отношения

Локальные нормативные правовые акты Нашими специалистами разработаны образцы некоторых актов, которые вы можете бесплатно скачать. Трудовое законодательство позволяет регламентировать большую часть вопросов, касающихся трудовой деятельности сотрудников, на уровне организации. Делать это можно с помощью локальных нормативных правовых актов ЛНПА.

Что это такое Определение данного понятия можно найти в ст. При этом ТК дает более узкое определение:

на деятельность в сфере игорного бизнеса: пакет документов без ошибок. Министров РБ, регламентирующих лицензируемую деятельность;.

Развитие предпринимательства в Беларуси……………………………. Основные проблемы развития предпринимательства в Беларуси… Пути решения проблем развития предпринимательства в Беларуси…8 Заключение…………………………………………………………………11 Список использованной литературы…………………………………….. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение и составляет подавляющую часть среди всех форм организаций.

За последние десять лет в Беларуси появились миллионы предпринимателей и собственников. В связи с приватизацией за государством осталась лишь часть организаций и предприятий , а остальные перешли в частное владение. Основную часть белорусского предпринимательства составляет малый и средний бизнес. Основной задачей предпринимателя является управление предприятием, которое включает в себя рациональное использования ресурсов, организацию процесса на инновационной основе и хозяйственном риске, а также ответственность за конечные результаты своей деятельности.

Республика Беларусь придает большое значение развитию малого и среднего предпринимательства, принимает необходимые меры по стимулированию, созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в данном секторе экономики, в том числе путем привлечения иностранных инвестиций. Предпринимательство играет важную роль в социально-экономическом развитии страны, способствуя формированию конкурентной среды, росту производства потребительских товаров, расширению сферы услуг, созданию новых рабочих мест, приданию экономике дополнительной стабильности.

Но, несмотря на все достижения, предпринимательство Республики Беларусь в своем развитии сталкивается со следующими проблемами:

Нормативные документы, регламентирующие деятельность комиссии по делам несовершеннолетних

Задачи развития информатизации, сформулированные в соответствии с факторами развития и направлениями использования ИКТ, в целом решены. Свидетельством этого являются оценки международных организаций, осуществляющих мониторинг развития сферы ИКТ в мире. Отставая в силу ряда объективных экономических причин от государств-лидеров, Республика Беларусь по оценке Международного союза электросвязи далее — МСЭ и ООН относится к группе стран с высокой динамикой развития ИКТ, непосредственно следующих за лидерами, занимая 55 место по индексу развития электронного правительства ООН из стран мира 64 место в году и 38 место из стран по итоговому индексу развития ИКТ 52 место в году.

как получить архивную справку, документы, выдаваемые органами загса, как расширяется теневая экономика (а на ее основе криминальный бизнес ), что Правовые основы антикоррупционной деятельности в нашей стране содержатся в Конституции Республики Беларусь, регламентирующей.

В каждой организации разрабатывается инструкция по делопроизводству. В ней расписаны особенности ведения документов, как их правильно создавать, оформлять и хранить. Инструкция по делопроизводству в РБ В компаниях и организациях Республики Беларусь за делопроизводство отвечает руководитель. Следит за соблюдением стандартов делопроизводства Государственная архивная служба — подразделение Министерства юстиции.

Правила ведения делопроизводства в организациях описаны в документах: СТБ 6. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Требования к ведению делопроизводства и документообороту Ответственность Руководитель отвечает за организацию делопроизводства: Если в компанию приходит новый начальник, то принимает дела по акту передачи. Назначьте ответственного за документы по делопроизводству и соблюдение инструкции в организации. Он разрабатывает номенклатуру дел на год.

Информационно-поисковая система «ЭТАЛОН- »

Настоящий Указ определяет аспекты, касающиеся этого вида деятельности, а именно содержит понятие налогового консультирования, определяет требования, которые предъявляются к физическим лицам, желающим стать налоговыми консультантами, устанавливает правила деятельности в области налогового консультирования. Указ предоставляет ряд преференций, направленных на развитие бизнеса в сельской местности и малых городских поселениях. Так, при осуществлении льготируемой деятельности в этих населенных пунктах и на территории вне их с Указ Президента Республики Беларусь от Данным Указом расширен перечень видов деятельности, относимых к ремесленной.

Данным Указом перечень состоит из 31 позиции.

ряд базовых механизмов взаимодействия бизнеса и государства в Содержание программных и отраслевых документов, а также риторика Директиву президента Республики Беларусь №4 от абря г. . Однако не существует законодательного акта, регламентирующего деятельность таких.

Получаем лицензию на деятельность в сфере игорного бизнеса: Лицензирующим органом определено Министерство спорта и туризма РБ. Анализ практики рассмотрения документов, представляемых соискателями лицензии на деятельность в сфере игорного бизнеса, выявил основные ошибки, совершаемые при подаче документов для получения лицензии. Прежде всего необходимо обратить внимание на нарушения лицензионных требований и условий, предъявляемых к соискателю лицензии при ее выдаче.

Одним из таких лицензионных требований и условий является наличие у руководителя заместителя руководителя юридического лица, для которого работа в этой организации является основной с установленной нормальной продолжительностью рабочего времени, стажа работы в сфере игорного бизнеса в должности руководителя заместителя руководителя юридического лица за исключением работы по совместительству , не менее 3 лет. Зачастую данное требование не соблюдается, а именно:

Как начать бизнес в Беларуси без регистрации ИП? Какие виды деятельности не требуют оформления ИП?